среда, 15 декабря 2010 г.

Хвастаюсь!

Ну вот пришла хвастаться!Эмоции через край! Еще бы сразу три подарка почти одновременно. Два по Рождественскому и один ответный.

А теперь обо всех по порядку.

Сначала пришел подарочек из Санкт -Петербурга от nagiko - Олечки Табаковой!
Приехала царевна белая Мишка которая оказалась валяшкой и привезла с собой Ангела тоже частично фетрового, а вот как сделаны крылышки для меня так и осталось загадкой. Еще с ними прибыл снеговик (набор для вышивания) и Сладкая кошечка! Ням-ням!
Олечка спасибо огромное! Мой заказ в точности!



Потом пришли еще два извещения: из Москвы и Екатеринбурга. Заинтриговало так как ждала только один подарок!
И действительно один оказался рождественским подарком в рамках обмена от Olli - тоже Олечки из Екатеринбурга.
Очаровательные мама с дочкой и с приданным (тканюшками, салфетками для декупажа и разными украшалочками) Я от Оли второй раз получаю обменный сюрприз! Вот как мне повезло!!!



А вот третья посылочка оказалась неожиданным сюрпризом, потому что я ее не ждала.
Пришла она из Москвы от Мариночки -astramme в ответ на осенний обмен подарками. Теперь у меня есть куколка от нее и снеговичок. А то все девочки хвастаются Мариниными куколками , а теперь и я могу похвастаться.



Так что за два дня я получила столько подарков сразу просто обалдеть!!!

Вот такая дружная компания! Они все такие тискательные, такие класснючие, так вкусно пахнут!!!
Девочкам огромное спасибо за доставленное удовольствие!
Вчера и писать не стала, потому что сидела все щупала нюхала и глаза все время на мокром месте!

Комментариев нет: