суббота, 20 ноября 2010 г.

Зая

На форуме РР сшили сообща вот такую Зайку.


Под чутким руководством Амира-Леночки. В результате появилось на свет такое чудо.


Мех для мишек, ткань-компаньон - драп пальтовый, 5 болтовых креплений, стеклянный гранулят, глазки стеклянные, тонировка, ростом 25 см. Стоять самостоятельно отказывается категорически.
Сначала планировала на подарок отправить , но теперь точно оставлю себе.
НЕ ОТДАМ НИКОМУ! ЛЮБЛЮНИМАГУ!Огромное Леночке спасибо!!!
Имя пока не придумала и с образом тоже.
Как придумаю образ добавлю фоток.
Шили вот тут. http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=547649
РС. На всякий случай уточню, что первые два фото - это зайка оригинал Леночки-Амиры 

8 комментариев:

Рыженькая комментирует...

Чудесная заинька, просто заглядение

Наташа (natalochka) комментирует...

Sylvette спасибо большое!

Юлия комментирует...

Вот теперь я знаю, кто такая natalochka! Автор замечательной зайки! Давно захожу на РР за всякими премудростями. Слежу за развитием совместных пошивов, но сама пока не успеваю присоединиться, хоть и зарегистрировалась на форуме. Спасибо за прекрасные работы!

Анонимный комментирует...

Восхитительная зайка!Случайно попала в Ваш блог и я в восторге от Вашего творчества!

Unknown комментирует...

Прелестная зая!

МамаФиалка комментирует...

заходи за наградой!

галина комментирует...

Наташа, я тоже шила такого зайку, тоже своего безумно люблю и никому не отдам! Хочешь, посмотри моего в блоге.

галина комментирует...

Наташа, я его немного переделала и сегодня выставила сверху нового.
Очень хорошая выкройка и зайки получаются чУдные, согласна.
Твой лучше!