вторник, 11 февраля 2014 г.

Наградная эстафета

Мне от Оли -Lelika прилетела наградка - эстафета, за что большое спасибо!

Выполняю условия эстафеты :


1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылочку на блог.
2. Разместить логотип награды у себя в блоге (см. панельку снизу)
3.Назначить  награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блоги
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе
 Итак,  5 блогов которым я передаю эстафету:
1. Оксана - kasatka
2. Буду добавлять по мере выбора...

Ну и немного о себе:
1. Ну то что я толстушка - хохотушка- вмеруворчушка уже сообщала в разделе "О себе".
2. То что девушка я "слегка" ленивая тоже вроде понятно, судя по тому как часто и пишу у себя в блоге.
3. Умею делать всего понемногу - немножко вяжу, немножко шью, немножко вышиваю, совсем чуть-чуть валяю, умею немножко декупажить, ну и так по мелочам разное: сверлю, пилю (в пределах необходимого для рукоделок), стучу молотком, кручу отверткой мебель и т.п. (это уже в помощь мужу).
4. Люблю читать, при этом совсем не люблю любовные романы. А вот писать не очень. Поэтому в блоги к вам хожу, читаю, но почему то не комментирую. Хотя понимаю, что человеку наверное будет приятно. (Ну тут наверное некоторые комплексы проявляются еще  с детства).
5. Люблю старые советские фильмы, даже некоторые про любовь.
6. Люблю живность всякую (ну кроме там змей, пауков, тараканов ну и тому подобных). По мере сил и возможностей стараюсь помогать попавшим на улицу.
7. Ребенок у меня один, в силу некоторых причин, - муж. Ну а так как "ребенок" этот единственный, то конечно же любимый. Да и вообще пропадет он без меня. :)
8. Последнее время увлеклась куклами BJD. Со временем я вас с ними познакомлю. Хотя кукол вообще люблю всяких.
Подводя итоги - ну вообщем тетка со своими тараканами :)

1 комментарий:

KLuV0302 комментирует...

Наташа, ты это про себя или про меня писала?! ))
Вот только по мелочам не сильна, "сверлю, пилю" это только изредка при общении с мужем )))