суббота, 31 декабря 2011 г.

Поздравляю всех с наступающим 
Новым 2012 годом!
Под ногами снег шуршит.
Не жалея санок,
Дед мороз опять спешит
Подарить подарок.
На ресницах по снежинке,
И румянец на щеках,
Это счастье в мандаринках,
С Новым годом вас!


Спасибо тем, кто ненавидел,
Вы сделали меня сильнее.
Спасибо тем, кто меня любил,
Вы сделали моё сердце больше.
Спасибо тем, кто за меня волновался,
Вы дали мне понять, что я не одинока.
Спасибо тем, кто меня бросил,
Теперь я знаю, что ничто не длится вечно.
Спасибо тем, кто вошел в мою жизнь
И в ней остался, и любит меня такой, какая я есть.
Спасибо тем, с кем я встречаю Новый год,
Вы сделали начало года таким счастливым для меня!

4 комментария:

flamingo комментирует...

Наташа, с Новым годом с наилучшими пожеланиями тебе и твоим близким!!!!

OLESHA комментирует...

Наташенька! С Новым годом! Здоровья, любви, прекрасного настроения,тебе и твоим родным, творческого вдохновения в новом году!

Наташа (natalochka) комментирует...

Спасибо вам девочки. И вам всего наилучшего в новом году!

Елена комментирует...

Наташенька,с новым годом!!!!!
С Новым годом поздравляем
И хотим чтоб дед Мороз
Все печали и невзгоды
В царство снежное унес.
Вам оставил только радость,
Только счастье, только смех,
И любовь, улыбку, нежность,
Все хорошее, что есть!