воскресенье, 8 мая 2011 г.

Про второй...

И еще один подарок добрался до адресата.
На моем любимом РР прошел пасхальный обмен. Своим пасхальным подарочком я уже хвасталась. Теперь и мой доехал до пункта назначения. Ехал далеко в Беларусь. Никогда заграницу не отправляла почтой. Но ничего доехал довольно таки быстро. Правда после Пасхи так ка отправила я его немножко поздновато .
Делала подарок Катюше.
 Матушка Гусыня и гусятки-сорванцы. Все вязанные.
Матушка Гусыня связана из детской пряжи NAKO (75% акрила, 25% шерсть) по переводу Аном , гусятки из мохера по авторскому описанию Татьяны Скалозуб. Огромное авторам спасибо. Наполнитель холофитекс. Глазки игрушечные.






6 комментариев:

katsiaryna комментирует...

такой замчеательный наборчик!!!!!! жаль, что они отказываются фотографироваться- таки не получились фото! огромнейшее спасибо, любуюсь ими каждый день!

Елена комментирует...

Это просто очаровашки,такое семейство,у меня нет слов,КРАСОТА!!!!!

Sylvette комментирует...

вот это семья! Цыплятки отпадные :)))

flamingo комментирует...

прелестная семейка:)

Наташа Королёва (natalochka) комментирует...

Спасибо девочки. У меня Катюш малявки тоже мутно получились. Фоткала раз десять каждого

SvetlanaBY комментирует...

Даааааа, вот это красотища!!! Все такие миленькие:) ... симпомпулечки