воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Наградка

Мне от Юлечки- Sylvette прилетела еще одна награда



Условия награды предполагают:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе

Юлечке огромное спасибо!


15 блогов я добавлю чуть позже.
7 интересных фактов о себе. Надо подумать....
1. Люблю все кругленькое, объемное, поэтому мы с мужем - два колобочка, а кот весит почти 9 килограмм . Хотя наши собачки  -это исключение из правил - маленькие и худенькие. Их раскармливать нельзя - от ожирения могут уйти на радугу.
2.Не люблю делать маленькие подарки (по размеру), мне всегда кажется что если сделала игрушку маленького размера, то вроде как не заморачивалась. Хотя с маленькой игрушкой возни бывает больше чем с большой. При этом размер подарков которые  приходят мне - меня волнует мало. Я их просто люблю - подарки!
3.Не очень люблю писать комментарии, но это совсем не значит что мне не интересно или не понравилось, то что я увидела или прочитала в блоге или на форуме. Писать не люблю, а просто оставлять смайлик вроде как то не удобно. Поэтому нравятся форумы, где есть функция "добавить репутацию"  или "сказать спасибо" за понравившуюся работу.
4.Я - Ленивая. Моя мама всегда говорила, что лень моя вперед меня родилась. Поэтому медленно раскачиваюсь и делаю все в последний момент.
5.Люблю зиму -  потому что не люблю жару - лучше теплее одеться, чем чем плавиться от жары.
6. Не умею плавать, хотя в школе 8 лет ходили на физкультуру в пришкольный бассейн и река всегда была рядом. Люблю просто посидеть в теплой водичке на берегу.
7.Не люблю на работе делить рабочее пространство с кем либо. Кабинет должен быть только мой. Не люблю чаепития на работе, ну не совсем противник -  кто хочет и любит ради бога - только сама никогда не участвую. Не люблю "трындеть" на работе. Хотя человек при этом я достаточно общительный. Люблю свою работу и не хочу менять ее ни на какую другую.
 Вобщем ничего особо интересного. Но кое - что объясняет.

6 комментариев:

Sylvette комментирует...

Ой, интересно было почитать :))

natalochka комментирует...

Спасибо Юль :)

Ирина(Ирикос) комментирует...

Так интересно было прочитать!!!

Елена комментирует...

Поздравляю!!! Автобиография-класс!!!

Юлия комментирует...

Интересно! Виртуальная картинка оказалась полезной и позволила немного поближе познакомиться со многими людьми:)

Юлия комментирует...

Интересно! Виртуальная картинка оказалась полезной и позволила немного поближе познакомиться со многими людьми:)