пятница, 1 апреля 2011 г.

Розыгрыш

Не могу больше томить ожиданием. Только решила я еще немножко повредничать и полностью конфету не покажу. Сюрприз так сюрприз. Только одним глазком (чтобы не совсем голословно)

Итак - Нарезала бумажки


Чтобы почестному невидеть кого беру - скрутила каждую в колечко

В качестве Рандома выступила сама своими руками
И разворачиваем......
Конфетка поедет к  Нивяник! Адрес жду на natalochka111@inbox.ru
Спасибо всем кто захотел поучаствовать в моей конфетке. Нашла столько интересных блогов!
Думаю что это не последняя конфетка в моем бложике.

15 комментариев:

Юляша комментирует...

Поздравляю победительницу!!!!!!

Ася комментирует...

поздравляю)

Sylvette комментирует...

Здорово! Оксаночке повезло :)))

Нивяник комментирует...

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Неа, сплю что ли... Не поверила, еще раз вернулась на страницу с сообщением... Это мне?! Такой пушистик и такие глазки??? УрАААА!!!! Наташа, спасибо тебе огромное! Я такая радостная!:))))))) Теперь знаю, какое чувство испытывает человек, выигравший конфетку... Ура! Ура! :)

Нивяник комментирует...

ПыСы. Я в блого-мире всего-то 2 месяца и ну никак не ожидала, что мне так быстро повезет... И отдельное спасибо большое такое Наташиной руке, которая вытащила бумажку с моим номером! :))

alena_ комментирует...

Поздравляю победительницу)))

Спасибо за розыгрыш)))

SvetlanaBY комментирует...

Поздравляю победительницу!!! :)
Жаль, что сама к Вам не успела...

Алёнка комментирует...

Поздравляю победительницу. Повезло же ей!!! Такие Глаза достались....
Приглашаю к себе на конфетку
http://alena75.blogspot.com/2011/03/blog-post_25.html

Юлия комментирует...

Победительнице поздравления!
А зайка - нежная прелесть:)))

рыжая комментирует...

Поздравляю победительницу!
Спасибо хозяйке за розыгрыш!

Ирусик комментирует...

Мои поздравления победительнице! Сюрприз-класс!

natalochka комментирует...

Спасибо девочки что поучавствовали.
Попозже после отправки ПИФов проведу еще одну конфету.

ttrachtenberg комментирует...

поздравляю победительницу!

Алёнка комментирует...

Наташенька, спасибо, что решила поучаствовать в моей конфетке. Куда тебе мой адрес прислать?

ЯЯНА комментирует...

Почему меня в розыгрыш не включили.Написали-проверьте список,я проверила-нет меня,написала вам,а вы так и не включили.